При отказе от получения посылки, отправленной через сервис доставки Авито, покупатель и продавец сталкиваются с определенными последствиями.

Содержание

Последствия неполучения заказа

Основные сценарии развития событий

СитуацияПоследствия для покупателяПоследствия для продавца
Отказ при полученииВозврат денег за вычетом расходов на доставкуВозврат товара с оплатой обратной пересылки
Неявка в пункт выдачиАвтоматический возврат товара через 5-7 днейЗадержка возврата средств на 10-14 дней
Поврежденная упаковкаПраво отказаться от посылки без штрафных санкцийНеобходимость оформления претензии к перевозчику

Процедура возврата товара

  • Сроки хранения - обычно 5-7 дней в пункте выдачи
  • Возврат денег - в течение 10 рабочих дней после возврата товара
  • Комиссии - расходы на доставку не возвращаются
  • Рейтинг пользователя - возможное понижение при частых отказах

Как избежать проблем

  1. Тщательно изучать описание товара перед покупкой
  2. Уточнять все детали у продавца до оформления заказа
  3. Своевременно забирать посылку из пункта выдачи
  4. Проверять товар при получении в присутствии курьера

Особенности безопасной сделки

  • Деньги хранятся у Авито до подтверждения получения
  • Возможность открытия спора при несоответствии товара
  • Гарантия возврата средств при обоснованном отказе
  • Фиксация состояния товара при передаче перевозчику

Другие статьи

Кэшбэк ВТБ Wildberries: как получить и прочее