Система Быстрых Платежей (СБП) предоставляет возможность мгновенных переводов по номеру телефона. Рассмотрим, как можно посмотреть информацию о подключении и использовании СБП.

Содержание

Система Быстрых Платежей (СБП) предоставляет возможность мгновенных переводов по номеру телефона. Рассмотрим, как можно посмотреть информацию о подключении и использовании СБП.

Где посмотреть статус подключения СБП

Проверить, подключена ли услуга СБП к вашему счету, можно несколькими способами:

  • В мобильном приложении банка
  • Через интернет-банк
  • В отделении банка
  • По телефону службы поддержки

Просмотр в мобильном приложении

БанкГде смотреть
СберБанкРаздел "Платежи" → "Переводы" → "По номеру телефона"
ВТБ"Платежи и переводы" → "Система быстрых платежей"
Тинькофф"Переводы" → "По номеру телефона"

Как посмотреть историю переводов СБП

Для просмотра истории операций через СБП:

  1. Откройте мобильное приложение банка
  2. Перейдите в раздел "История операций"
  3. Выберите фильтр "Переводы по СБП" или "По номеру телефона"
  4. При необходимости задайте период просмотра

Какая информация доступна

  • Дата и время перевода
  • Номер телефона получателя
  • Сумма перевода
  • Статус операции
  • Комиссия (если была)

Как проверить привязанный номер телефона

Для проверки номера, привязанного к СБП:

СпособИнструкция
В приложенииНастройки профиля → Привязанные телефоны
В интернет-банкеЛичные данные → Контактная информация
Через поддержкуПозвоните по номеру горячей линии банка

Что делать при ошибке

  • Если номер указан неверно - обратитесь в банк для изменения
  • При отсутствии привязки - подключите СБП заново
  • Если номер занят - проверьте, не зарегистрирован ли он в другом банке

Важная информация

Некоторые банки позволяют привязать к СБП только один номер телефона. Для смены номера может потребоваться посещение отделения с паспортом. Рекомендуется периодически проверять актуальность привязанных данных.

Другие статьи

Что такое федеральная выплата и прочее